Главная

История байкерства

Байкеры

Кодекс байкера

Байкеры России

Байкеры Белоруссии
Байкеры Украины

Экипировка байкеров

Очки и обувь
Знаменитые мотоциклы
Стихи о байкерах

Аэрография на мотоциклах

Контактная информация

   

 













Домашние принадлежности;
Заволжье в годы войны;
Справочники автомобильной тематики;
Котики донских сфинксов;
Эпиляторы;
Гибкая черепица;

 

 

 

КОДЕКС БАЙКЕРА

 

Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.

Байкер и байк - единое целое.

Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.

Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.

Байкер обязан поддерживать байкерское движение.

Байкер и братство, неразделимы.

Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.

Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.

Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.

Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.

Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.

Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.

  

Правила езды в колонне. Правила езды колонной

 

Обязанности участников колонны: дистанция, сигналы, подаваемые рукой, сбор колонны.

 

Начало движения.

 

Положение на проезжей части. Маневрирование. Заправка. Проезд перекрестков и ЖД переездов.

 

Остановка и стоянка.

 

1. Обязанности участников колонны.

 

1.1. Обязанности Ведущего колонны:

 

1.1.1. Ведущий колонны обязан быть опытным мотоциклистом, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций.

1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.

1.1.3. Ведущий обязан вовремя и внятно показывать сигналы по колонне.

1.1.4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим.

1.1.5. Ведущему запрещается начинать движения без разрешения замыкающего.

 

-----------------------------------------------------------------------------------

  

Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.

Байкер и байк - единое целое.

Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.

Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.

Байкер обязан поддерживать байкерское движение.

Байкер и братство, неразделимы.

Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.

Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.

Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.

Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.

Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.

Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.

Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.

Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.

Байкер не может обидеть женщину.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политики.

Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.

Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.

Байкер остается байкером всегда и везде.

Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.

Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.

Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.

Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.

У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк был.

Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.

 

ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ТРАДИЦИИ

 

- прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.

- перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.

- не пить спиртного перед дальней поездкой.

- мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.

  

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

БАЙКЕРЫ, БУНТАРИ, БРАТЬЯ – ВЫ РЫЦАРИ ДОРОГИ!